Служба поддержки Meizu

Служба поддержки Meizu

Неполадки с современными смартфонами случаются довольно часто, доставляя пользователям массу неудобств. Инструкции по настройке и исправлению проблем, конечно, представлены на нашем сайте в большом количестве, но даже этого в некоторых случаях может оказаться недостаточно. Серьезные неприятности вполне способна решить служба поддержки Meizu, в которую удастся обратиться из любой точки мира. Это касается вопросов по поводу аккаунта, гарантийного ремонта гаджета и т.д. Обращение может быть осуществлено как в устной, так и в письменной форме. Все доступные способы мы рассмотрим далее.

Международные центры поддержки Meizu и Flyme

Представительства Мейзу находятся в разных странах. Международные центры хороши тем, что они решают проблему качественно, так как этим занимаются настоящие профессионалы. Единственное, что стоит учитывать перед обращением – ответа придется ждать дольше, нежели в случаях с региональными точками техподдержки, что объясняется большим количеством заявок от пользователей.

Режим работы служб: с понедельника по пятницу GMT+8, время – 09:00-21:00.

Обратиться в международную техподдержку пользователи смогут независимо от своего места проживания. Это означает, что находясь в командировке или путешествии вне дома, владелец устройства Meizu имеет доступ к официальному сервисному центру, расположенному вблизи.

Официальный сайт

Лучшим решением при появлении неполадок с устройством будет обращение к официальному сайту. На www.meizu.com есть специальный раздел – «Поддержка». Именно в нем удастся пообщаться со специалистами и устранить неприятности в кратчайшие сроки.

Почта

Отличный способ обращения – написать в службу поддержки по электронной почте. Международное обслуживание клиентов принимает заявки по адресу: [email protected].

Помимо современных способов передачи писем вполне можно воспользоваться устаревшим, то есть – обычной почтой. Сюда также разрешается отправлять обращения в разные центры. Адреса сервисных центров Мейзу:

  1. Гонконг – Unit 01-02, 19/F, Hollywood Plaza, 610 Nathan Road, Mongkok Kowloon.
  2. Индия – Unit no.29-31, Ground floor, JMD Megapolis, Sector-48, Sohna Road.
  3. Китай – MEIZU Tech Bldg., Technology & Innovation Coast Zhuhai, 519085.

Горячая линия

Обратиться на горячую линию Meizu удастся по номеру: (0086) 400-788-3333. Звонки принимают несколько специалистов, которые заменяют друг друга, тем самым обеспечивая работу без перерыва. Самое главное для пользователя – уложиться в пределы рабочего дня международного центра.

Помимо этого есть доступный номер телефона службы поддержки в Индии: 1800-1027-888. Звонок по нему осуществляется бесплатно, не считая роуминг.

Обращаться по телефону горячей линии Мейзу следует со знанием как минимум английского языка, чтобы свободно общаться со специалистом.

Служба поддержки в России и СНГ

Обращаться в международные центры весьма сложно, особенно когда пользователь живет вдали от них. Но даже это – не повод унывать, поскольку справиться с возникшей проблемой возможно и иными способами. Для этого стоит создать заявку в центр ремонта Мейзу в своей стране. К счастью, официальные дистрибьюторы имеются в разных городах – доступные варианты рассмотрим ниже.

Сайты

Первый способ, которым стоит воспользоваться жителям России и стран СНГ при возникновении неполадок с гаджетом – поиск ближайшего центра поддержки на официальном сайте. Делается это в соответствующем разделе – www.meizu.com/en/service.html.

Здесь пользователю предстоит выбрать свой регион, указав страну и город. После откроются все необходимые данные – местоположение центра на карте, его адрес, номер телефона и рабочее время.

Служба поддержки в России и СНГ

Номера телефонов

Небольшие вопросы по поводу гаджетов вполне реально решить по телефонному разговору. Преимущество данного способа заключается в том, что по одному номеру возможно позвонить из любого уголка страны.

Телефон поддержки Meizu в России: 8-800-200-11-52.

Номер для граждан Украины: +380 800 200 170.

Телефон сервисного центра в Беларуси: +375 17 334 09 09.

Электронная почта

Написать оператору службы поддержки по электронной почте также возможно независимо от местоположения в конкретной стране. Российским пользователям предлагается обратиться по адресу: [email protected]. Что касается жителей остальных стран, им доступен только официальный адрес электронной почты Мейзу (он предоставлен выше).

Контакты технической поддержки Мейзу

Служба поддержки телефонов Meizu в России – ООО «Элко Рус». Данная компания выступает официальным дистрибьютором. Сюда смело можно обращаться, не опасаясь за конфиденциальность и целостность своего устройства после оказанной специалистами помощи.

Номер горячей линии Мейзу в России уже дан выше. Рассмотрим остальные контактные данные:

  • адрес: 143441, Московская область, Красногорский район, п/о Путилково, улица 69 км МКАД, стр. 7, офис 506;
  • сайт: elko.ru;
  • сайт сервисного партнера: irp.ru.

Пример обращения

Отправлять запрос в службу поддержки России, Украины и иных стран следует грамотно. Это позволит избежать недопонимания и решить вопрос максимально быстро. Рассмотрим основные моменты обращения к оператору Мейзу.

Как написать E-mail

В заявке по E-mail для службы поддержки Мейзу обязательно должны быть указаны следующие данные:

  • ФИО автора обращения;
  • контактный телефон (номер в международном формате);
  • страна и город;
  • почтовый адрес;
  • S/N и IMEI (они присутствуют на коробке устройства и в его настройках);
  • четкое фото чека, части коробки с серийным номером или гарантийного талона с этими же данными;
  • имя привязанного аккаунта Флайм.

Все это необходимо для того, чтобы оператор убедился в личности своего клиента и не сомневался в принадлежности ему «проблемного» устройства. Сразу после указанных данных следует подробно описать свой вопрос и уточнить детали, если они действительно имеют значение.

В обращении не стоит «лить воду» и писать о лишних фактах, не относящихся к делу.

Как позвонить

Звонок на горячую линию технической поддержки Мейзу должен быть предварительно спланирован. Пользователю стоит подготовить речь, указав вышеописанные данные о себе и своем гаджете. Кроме того, под рукой следует иметь коробку от смартфона и все комплектующие (инструкция, гарантийный талон и т.д.).

Во время разговора не нужно хамить и говорить громким тоном. Операторы официальных служб всегда стремятся помочь своим клиентам. И если сразу решить проблему не удастся, следует оставить свои контактные данные специалисту и терпеливо дождаться ответа.

Поддержка в социальных сетях

Современные способы общения с окружающими разнообразны, и поддержка телефонов Мейзу ни в коем случае не стоит в стороне от них. Обратиться к оператору возможно посредством социальных сетей.

Ответы на популярные вопросы

Есть ли официальный онлайн-чат Мейзу?
Нет, такого способа связи со специалистами пока не существует.
Куда лучше обратиться: в обычный сервисный центр или в официальную техподдержку Meizu?
Если доступны оба варианта, лучше отдать предпочтение официальному центру поддержки, поскольку в нем работают более компетентные операторы.

Связаться со службой поддержки Meizu действительно не сложно. Это под силу любому пользователю. Но самое главное – обращаться только по официальным адресам и номерам, чтобы не попасться мошенникам.

Дмитрий Ковалев/ автор статьи

Занимаюсь простым ремонтом электроники (в основном телефонов), провожу консультации по правильной настройке и дальнейшей эксплуатации Meizu, и других Android-смартфонов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Meizu
Комментарии: 35
  1. Алексанндр

    я уважаю вашу компанию.пользуюсь меизу м2 мини шестой год , телефон работает супер , желаю удачи вашей компании!

  2. рамиль

    не могу сбросить настройки акаунта

  3. Рифать

    Не подключается к компьютеру, показывает зарядку, миграция требует код подключения. Что делать. Есть ли возможность в поддержке подкачать программу для установления связи с компьютером.
    Спасибо.

  4. Илья

    Почему у меня просто так ни стого ни с сего поменялась програма заводская видео на видео из хуавея,это ошыбка? Meizu m5s

  5. Олег

    что делать если неработает гугл плей маркет перезапуск и сброс не помогает ничего сделать немогу что делать подскажите. :cry: :cry:

  6. Светлана

    Телефон Meizu M10 Для деблокирования введите пароль режима Privacy Protection
    Следуем инструкции как советуют в интернете. Но никакого пароля не приходит.
    Что делать?

  7. Вадим

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на какой адрес электронной почты я могу отправить письмо из Республики Беларусь в компанию Meizu, чтобы произвели отвязку смартфона от аккаунта Flyme/

  8. Александр

    А у меня вопрос. Купил meizu16xs полгода назад, с версией flyme 7.3.1.0G., android 9. Недавно начал сам перезагружаться очень часто. Установил обновление, которое было в телефоне, но смартфон продолжает перезагружаться, хотя уже не так часто. Что можно сделать? :cry:

  9. Владислав

    Здраствуйте, в настройках приложения в пункте «Детали разрешений» есть надпись: «Это приложение приложение может списывать деньги с вашего счета: Отправить смс?» по умолчанию стоит «Не разрешать» и при попытке изменить настройки все сбрасывается. Что делать?

  10. мари

    Добрый день. Наушники Meizu pop pro после смены телефона не видны ни на одном устройстве. Блютуз их не видит. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему?

    1. Дмитрий Ковалев (автор)

      Пробуйте зажимать кнопки на наушниках. Вставлять и вытаскивать из кейса.

  11. Дмитрий

    Здравствуйте, у меня meizu 16th озу 8гб, память 128гб. Проблема такая — некорректно работает камера, изображение при перемещении телефона меняется с секундной задержкой, режим портрет не включается через некоторое время сбрасывет вниз иконку и переходит в режим фото, а видео работает нормально. Скаченное приложение камера из галереи работает нормально. Все остальные функции тоже вроде работают. Пробовал перезагружать, сбрасывал до заводских настроек полностью, откатывал флайм на 7.1.1.1G проблема осталась, обновился автоматически до 7.3.0.0G -тоже самое. Подскажите что можно предпринять? как можно переустановить предустановленное приложении камеры и где его взять?

  12. Азамат

    Здравствуйте! У меня mx5, с какого-то времени перестали открываться вкладки: sms и телефона. Что делать?

    1. Дмитрий Ковалев

      Здравствуйте. Необходимо почистить кэш этих приложений через настройки смартфона.

  13. Артем

    Здравствуйте у меня Meizu M5s немогу подключить телефон к компьютеру. подскажите что мне нужно сделать

    1. Дмитрий Ковалев

      Здравствуйте. Ознакамливались с нашей статьей?

  14. Александр

    Здравствуйте! Meizu М6 сбросил до заводских настроек, после чего в процедуре выбора языка, страны и т.д. устройство виснет на «проверке сети». Интернет подключал СИМ различных операторов и раздавал WI-FI. ничего не помогает, как буд-то смартфон не может достучаться до серверов Мейзу. Есть ли вариант обхода этого пункта?

  15. Ирина

    Добрый день. На новый Meizu M6T RAM2GB установила всего 3 ! приложения -WhatsApp,Viber, Сбербанк и свободная память закончилась. Каждый день пишет «Очень мало места». Делаю очистку приложений, кэши по нулям, осталось несколько фото, видео нет. Что еще можно сделать? Очистить данные в Диспетчере приложений?

    1. Дмитрий Ковалев

      Здравствуйте. Проверьте вкладку «Память и резервные копии» в настройках телефона. Там отображаются данные об объеме занятого места конкретными файлами. Оттуда и можно поудалять лишние для освобождения памяти.

  16. Дмитрий

    Здравствуйте. Мейзу М6 Ноут не поддерживает Гугл аккаунт, Ютуб и т.д. Будет ли решена проблема или никогда в жизни больше не покупать гаджеты Мейзу?

    1. Дмитрий Ковалев

      Добрый день. Если телефон был куплен не б/у, проблему стоит искать в самих сервисах Google. Возможно их нужно обновить или переустановить полностью.

  17. Алексей

    Здравствуйте, заблокировался телефон Meizu М6 , пароль Flyme не помню. Пробовал через сайт программы https://login.flyme.cn восстановить по номеру телефону по смс ,на втором этапе выдает контрольные вопросы типа Имя матери и в каком городе родился..Такие ответы не давал,точно. Что делать в такой ситуации??

    1. Дмитрий Ковалев

      Добрый день! Воспользуйтесь другими способами из нашей статьи.

  18. Светлана

    Добрый день. Телефон остановил зарядку.
    Пишет, из-за перегрева. Какого перегрева?

    1. Дмитрий Ковалев

      Здравствуйте. В данном случае смартфон может перегреваться по причине поломки батареи или зарядного устройства. Его необходимо отключить от сети и дать остыть. Лучше выполнить перезагрузку, чтобы закрыть работающие в фоне приложения.

  19. Игорь

    Доброго времени суток. Купил Мейзу Ноте 9. Яндекс навигатор отключается самостоятельно и не выходит на связь со спутниками. :cry:

    1. Дмитрий Ковалев

      Здравствуйте. В первую очередь проверьте, включен ли на смартфоне GPS. Если с ним все в порядке, но программа все равно глючит, нужно подождать ее обновления, так как проблема может быть в самом приложении.

  20. Анна

    Скажите, как прошить Мейзу М5 на старую версию?

    1. Дмитрий Ковалев

      Для этого нужно сделать откат. Делается это как и в случае с установкой нового обновления: скачиваете файл с прошивкой нужной версии и устанавливаете как описано в нашей статье.

  21. otabek

    Забыл пароль от Меизу 15 Лайт, как открыть :?:

    1. Дмитрий Ковалев

      Воспользуйтесь способами из нашей статьи.

  22. Юрий

    Ответьте пожалуйста, модель 15lite будет обновляться?

    1. Дмитрий Ковалев

      Наличие обновлений для конкретной модели следует проверять на официальном сайте.

  23. Макка

    Забыла пароль от Meizu M6s, как быть ?

    1. Дмитрий Ковалев

      Воспользуйтесь инструкцией из нашей статьи.

Комментарии закрыты.